МГЕР советует: Собеседование с работодателем. Секреты завоевания должности мечты

среда, 15 августа, 2018 - 10:14

«Раз, два, три, я получу работу мечты», – запомни, так просто не бывает. Чтобы добиться желаемой должности, надо постараться, ведь лучшее достается только трудом. Однако, существуют секреты того, как быстрее завоевать карьерный Олимп, произведя хорошее первое впечатление у работодателя.  Если ты заинтересован в этом, то тебе точно пригодятся рекомендации члена Координационного Совета МГЕР Егора Литвиненко, которые научат, как вести себя на собеседовании.

Прежде чем прийти на собеседование!

Рекомендуем тщательно изучить потенциальную компанию для работы. Стоит проверить ее сайт, прочитать историю и этапы развития, изучить остальные немаловажные материалы, чтобы быть готовым к любому повороту беседы. Социологические службы выяснили, что 33% респондентов-работодателей уже через 90 секунд принимают решение о приеме на работу потенциального сотрудника.

На что работодатель обращает внимание при собеседовании?

Первое – твой внешний вид. Ключом от сердца большинства работодателей по-прежнему является деловой костюм.

Каждый третий менеджер, управленец персоналом считает, что к официальному внешнему виду можно отнести костюм неяркого цвета в сочетании со строгой сорочкой. Девушкам предпочтительнее надеть юбку длиной до середины колена и сорочку с рукавом «три четверти». Обувь на ногах должна не бросаться в глаза, а у женщин обязательно быть закрытой. Размахивать ярким педикюром не стоит: босоножки – табу для тех, кто хочет выглядеть в глазах работодателя ответственным сотрудником.

Второе – твои аксессуары. Многое о потенциальном работнике могут рассказать его аксессуары – часы, сумка, телефон, ручка и т .д., все это подчеркнет твою натуру и воспроизведет дополнительное впечатление.

Только не стоит злоупотреблять такими вещами, нужно быть предельно осторожным. Помни, что для работодателя наибольший эффект окажет отсутствие аксессуаров, чем их переизбыток. Пирсинг на лице и яркие бусы в несколько рядов будут уместны для тату-салона.

Третье – время. Опаздывать, да еще и на первую встречу с работодателем, считается грубым тоном. Но это не говорит о том, что лучше раньше, чем позже.

Приходя на собеседование раньше назначенного времени, ты можешь поставить собеседника в неловкое положение, застать его врасплох, вынудить ломать свой график. Понятно, что это задаст нехороший настрой, возможно, вызовет внутренний дискомфорт и раздражение со стороны работодателя. Прибывать на собеседование нужно за 5-10 минут до его начала. Этого временного промежутка достаточно, чтобы представиться охране и найти нужный кабинет.

Четвертое – жестикуляция и поведение тела. Постарайся быть внимательным к тому, что говорит твое тело.

Не допускай таких ошибок, как сгорбленная осанка, неустойчивое сидение на стуле, скрещенные руки или ноги, зевание, – это может быть сигналом некомпетентности или незаинтересованности. Своим внешним видом рекомендуется показывать дружелюбие и энергичность, поэтому улыбайся. Постарайся поймать глазами контакт с собеседником. Излишне не трогай волосы и не совершай почесывания тела.

Пятое – резюме и диалог. Идеального образца резюме не существует, и в разных ситуациях может потребоваться подчеркнуть различные его аспекты, будь то образование или опыт работы.

Если ты пишешь резюме на определенную вакансию, оно должно быть составлено конкретно для этой должности. Если у тебя нет опыта работы, то вместо этого можно перечислить все форумные кампании, мастер-классы и крупные мероприятия, в которых ранее принимал участие. В резюме не должно быть неизвестных тебе слов, иначе твой диалог с работодателем может показаться глупым и нелепым. Чтобы точно не прогадать, прочитай наши советы по составлению резюме.

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 84